Отзыв рецензия и Состояние распада 2 обзор ⭐

[ad_1]

После выпуска State of Decay в 2013 году, State of Decay 2 стремится улучшить уникальный подход серии к жанру зомби. Как и в первой части серии, вам предстоит создать сообщество выживших в разгар зомби-апокалипсиса, помогать другим, с которыми вы сталкиваетесь, и побеждать чумные сердца зомби, распространяющие загадочную болезнь. Однако это не так просто, как вы скоро узнаете.

Мы играли в State of Decay 2 на Xbox One X. Является ли он достойным преемником первого State of Decay, или Undead Labs создали монстра? Вот наш обзор.

Цены и доступность State of Decay 2

State of Decay 2 должна выйти на Xbox One и ПК 22 мая 2018 года и является частью схемы Microsoft Play Anywhere. Это означает, что если вы купите игру в Microsoft Store, вы сможете играть в нее на своем ПК и Xbox One с синхронизированным прогрессом между ними. Он также будет доступен как часть Xbox Game Pass при запуске, поэтому подписчикам программы не нужно делать предварительный заказ.

Те, кто заинтересован в предварительном заказе State of Decay 2, могут сделать это в магазине Microsoft Store (24,99 фунтов стерлингов), а также в Amazon (24,00 фунтов стерлингов) и GAME (24,99 фунтов стерлингов) в Великобритании, а те, кто в США, могут отправиться в Магазин Microsoft. (29,99 долларов США), Amazon (29,99 долларов США) или Gamestop (29,99 долларов США).

Если вы хотите получить игру на четыре дня раньше, 18 мая, вы можете заплатить немного больше и получить Ultimate Edition за 39,99 фунтов стерлингов.

А пока почему бы не ознакомиться с нашим списком лучших игр для Xbox One, которые вы можете скачать прямо сейчас?

Состояние распада 2 обзор

В то время, когда кажется, что любая другая выпущенная игра является зомби-игрой, State of Decay 2 предлагает интересный поворот в жанре с такими элементами, как перманентная смерть и управление сообществом. Вы даже можете провести сравнение между игрой и популярными телешоу, такими как «Ходячие мертвецы», собирая припасы, сражаясь с полчищами зомби, помогая другим выжившим и иногда сталкиваясь с чем-то похуже, чем зомби; разъяренные людишки.

Давайте начнем с разговора о мире; игра в целом очень детализирована с отличным дизайном карт. Нет двух одинаковых областей, предлагающих множество разных мест для исследования, от лесов до городов, больниц и армейских баз. Большинство зданий (и даже некоторые заброшенные транспортные средства) обеспечивают ценные ресурсы для выживания вашего сообщества, и вы можете разведать потенциальные места с обозначенных башен, разбросанных по карте.

В State of Decay 2 присутствует смена дня и ночи, и, как вы можете себе представить, ночное время может быть ужасающим. Единственный доступный свет исходит от вашего фонарика или фар вашего автомобиля, что делает исследование заброшенных зданий и сбор мусора сложной задачей. Была ли это пара светящихся красных глаз, наблюдающих за нами из темноты? Или это было отражение нашего факела? Это ситуация, с которой вы будете сталкиваться снова и снова, и независимо от того, насколько хорошо вы вооружены или насколько хорошо укреплена ваша позиция, орды зомби могут быть смертоносными, особенно если вы не видите их приближения.

Фактор страха усиливается великолепным звуковым оформлением. Окружающие шумы в сочетании со случайным ревом диких животных или ворчанием зомби, особенно ночью, держат вас в напряжении. Но это не единственный путь, о нет. Зомби слышат шум, который вы создаете, и реагируют соответствующим образом, будь то шаги от бега или стрельба из вашего оружия. Зомби снисходительны в начале игры, позволяя вам не шуметь, роясь в полках и шкафах, но они становятся более чувствительными к звуку по ходу игры, что делает скрытное приближение еще более желательным.

Когда вы сталкиваетесь лицом к лицу с ордой зомби (поверьте нам, это случается часто), у вас есть два варианта; беги или сражайся. Однако не будьте слишком самоуверенны, так как State of Decay 2 намного более реалистична, чем другие игры с точки зрения боя, а это означает, что вы не можете в одиночку сразиться с 10 зомби и рассчитывать на победу. Ближний бой прост, с одной кнопкой для атаки и одной для уклонения, но это не делает его менее удовлетворительным. Смотреть, как ваш выживший отрубает руки и ноги, никогда не надоедает, и по мере того, как они становятся более опытными, они открывают передовые боевые приемы, которые могут дать преимущество в напряженных ситуациях.

Конечно, самая большая угроза в State of Decay 2 — перманентная смерть. Правильно, если вы сделаете неверный звонок, находясь в мире, и вашего выжившего съедят зомби, они исчезнут навсегда. Игра также постоянно автоматически сохраняется, поэтому перезагрузка более раннего сохранения редко возможна. Это отличная механика, поскольку со временем вы все больше привязываетесь к своим выжившим и улучшаете их различные навыки, делая их смерти еще более разрушительными.

Это не просто разрушительно в том смысле, что вы потеряли члена своей команды. Каждый выживший обладает уникальным набором навыков, которые можно развивать на протяжении всей игры, открывая доступ к расширенным базовым улучшениям. Эти навыки могут варьироваться от навыков работы с компьютером до химии, и если вы потеряете своего технически подкованного выжившего, вы можете попрощаться с будущими обновлениями. Удивительно, как быстро сообщество может развалиться после смерти единственного ценного выжившего.

Ваше сообщество и база должны управляться не только с точки зрения здоровья выживших, но и с точки зрения таких предметов, как еда, лекарства, боеприпасы и строительные материалы для улучшения объектов, доступных на вашем аванпосте. Это постоянная потребность, и чем больше выживших вы завербуете, тем больше будет результат, особенно когда речь идет о еде. Каждый день ваши припасы будут сокращаться до тех пор, пока не останется ничего, и тогда может начаться хаос.

Помимо сбора припасов для сообщества, вы можете строить на своей базе объекты, обеспечивающие такие преимущества, как водопровод и электричество, мастерские для ремонта оружия, лазареты для лечения раненых выживших и стрельбища для повышения точности оружия. По мере прохождения игры вы получите доступ к более продвинутым и полезным функциям, поддерживающим ваш личный стиль игры. Вы можете вложить значительные средства в оружейные сооружения, если вы агрессивный игрок, или инвестировать в большее количество кроватей, если вы просто хотите максимально возможное сообщество. Это зависит от вас, если у вас есть ресурсы, чтобы осуществить это.

Помимо улучшения вашей базы и сбора припасов для вашего сообщества, ваши выжившие будут выполнять индивидуальные миссии, которые могут предоставить уникальные бонусы, такие как полностью модифицированное оружие, модифицированные транспортные средства и опытные выжившие. Это может помочь разбить задачи по сбору мусора и уничтожению чумных сердец, а также дать импульс вашему сообществу. Однако есть одна неприятность; в то время как вы обычно можете переключиться на выжившего, который следует за вами (чтобы нести рюкзак с припасами и другими ценностями), сделав это во время миссии, вы откажетесь от него, а это означает, что вам придется совершить вторую поездку, чтобы забрать любые припасы. что ты не можешь нести.

Но помимо миссий на выживание и уничтожения чумных сердец, чтобы найти лекарство, в State of Decay 2 не так уж много сюжета. вы прогрессируете и получаете доступ к более совершенному оборудованию и объектам. Соберите это, соберите это, убейте эту орду, вычистите зараженных из того дома, задавите этого дикаря и отправляйтесь домой. Поменяйте местами выживших и повторите все сначала.

Хорошей новостью является то, что вы можете пригласить трех своих друзей на поиски мусора, что сделает игровой процесс более увлекательным и увлекательным. Вы можете сообщить тактику, чтобы незаметно очистить дом от зомби, или позвать на помощь, убегая от дикаря. Застряли в доме, окруженном зомби? Один из ваших друзей может запрыгнуть в полицейскую машину, включить сирену и увести их всех прочь. Есть много других вариантов, доступных вам, когда вы играете в кооперативе с четырьмя игроками с друзьями, но, к сожалению, из-за предрелизного характера обзора нам еще предстоит испытать это на себе.

Самая большая проблема State of Decay 2 в ее нынешнем виде — это баги. Игра, даже после предрелизного патча размером 6,4 ГБ, все еще довольно глючная. Мы столкнулись с дверями, которые выглядят открытыми, но на самом деле закрыты, мерцающими глюками пользовательского интерфейса, глючным ИИ выжившего (один из наших выживших столкнулся с домом, полным зомби, и был убит без всякой причины), телепортацией в разные места при разговоре с выжившими, падает частота кадров и многое другое. Это нарушает погружение и доходит до того, что вы разочаровываетесь в игре, и это позор.

Конечно, ошибки будут устранены вовремя, и мы все еще надеемся на большой патч первого дня, но если это точное изображение того, во что геймеры будут играть в первый день, они будут разочарованы. Геймеры часто жалуются, когда игры задерживаются, а разработчики часто ссылаются на исправления ошибок и улучшения в качестве причины, но это то, что вы получаете, когда этого не происходит. Количество ошибок говорит о том, что State of Decay 2 еще не совсем готова к выходу в прайм-тайм и больше похожа на игру в раннем доступе, чем на стартовую игру.

Теги:

Примечание: Мы можем получать комиссию, когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, без каких-либо дополнительных затрат для вас. Это не влияет на нашу редакционную независимость. Узнать больше.



[ad_2]

Главное Меню