Отзыв рецензия и Обзор велосипеда Стиго ⭐

[ad_1]

После первоначального анонса в 2013 году велосипед Stigo теперь можно купить в некоторых розничных магазинах в Великобритании. Гибрид электрического скутера и велосипеда предлагает горожанам отличный, веселый и эффективный способ передвижения, не полагаясь на общественный транспорт или автомобили. Благодаря скорости до 15 миль в час и способности складываться за две секунды велосипед Stigo может стать идеальным транспортным средством для тех, кто живет и работает в оживленных городах.

Есть ли у Stigo Bike все необходимое, чтобы стать лучшим электрическим велосипедом 2018 года? Узнайте в нашем обзоре.

Цены и доступность в Великобритании

Stigo Bike — не самый дешевый электрический велосипед/самокат на рынке, это точно. В Великобритании он стоит около 1449 фунтов стерлингов, и его можно приобрести в различных специализированных магазинах, включая e-Goes, Universal Store London и Speedy Feet. Жители США также могут приобрести велосипед примерно за 1399 долларов в таких магазинах, как Bikemania и Kukara.

Для справки, это примерно та же цена, что и у электрического велосипеда Volt Alpine, который можно использовать на дорогах Великобритании без страховки, налогов и других официальных документов DVLA.

Дизайн и особенности

Поверьте нам, когда мы говорим, что вы еще не видели ничего похожего на Stigo Bike, как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения функциональности.

Велосипед Stigo, как правило, довольно мал по сравнению с аналогичными велосипедами и скутерами на рынке — на самом деле настолько мал, что вы можете подумать, что вы немного великоваты для езды на велосипеде, но, как правило, это не так. Несмотря на относительно небольшую раму и маленькие шины, нам (при росте 6 футов 2 дюймов) было достаточно комфортно ездить на большие расстояния без каких-либо проблем.

На велосипеде вы найдете широкое пластиковое сиденье, которое на первый взгляд выглядит немного неприветливым. Но, что удивительно, сидеть на нем на самом деле удобнее, чем на большинстве велосипедных сидений — оно широкое и гибкое, а также дает достаточную «отдачу», чтобы вы не почувствовали себя некомфортно очень быстро. Это сопровождается фиксированными педалями, которые дают вам хорошую платформу, на которую можно положить ноги во время езды.

На руле вы найдете поворотный дроссель для управления мощностью, обеспечиваемой электрическим двигателем, а также тормоза с обеих сторон и кнопку звукового сигнала. Да, верно, у Stigo Bike есть встроенный гудок, и поверьте нам, когда мы говорим, что он такой же громкий и пугающий, как автомобильный гудок (особенно когда вы случайно нажимаете на кнопку!).

Чуть ниже руля находятся умные вещи; вы найдете не только большой черный дисплей, который покажет вам, как быстро вы едете и текущий заряд батареи, но и специальную функцию защиты от кражи.

Когда вы впервые включите велосипед, вы увидите, что на дисплее появится небольшой белый свет, но велосипед в основном не будет реагировать. Единственный способ разблокировать велосипед — это сделать это, коснувшись предоставленной метки RFID в специальной области на дисплее. Хотя мы бы не стали пристегивать велосипед и оставлять его (во всяком случае, в Лондоне!), это приятный штрих для владельцев велосипедов, заботящихся о безопасности.

Однако главная особенность велосипеда Stigo в том, что его можно сложить за две секунды. Буквально. Это означает, что вы можете использовать велосипед Stigo, чтобы добраться до железнодорожного вокзала, и вместо того, чтобы оставлять его запертым для потенциальных воров, вы можете сложить его и тащить за собой, как чемодан. Мы брали его с собой в автобусы и метро в Лондоне без особых жалоб, и это лучший вариант, чем традиционные складные велосипеды.

Это простой механизм; поднятие защелки в задней части сиденья складывает сиденье и раму вниз, одновременно выдвигая специальные колеса для багажа, а другая защелка ослабляет переднее колесо и позволяет сложить его само по себе. То, что у вас осталось, — это высокая, но не широкая рама, похожая на сумку для гольфа, с ручкой и колесами, чтобы тянуть ее за собой, чтобы вам не приходилось носить велосипед весом 14,1 кг. Он может стоять сам по себе как в сложенном, так и в разложенном состоянии, что упрощает его хранение как на работе, так и дома. Удобно, правда?

На нас было много смущенных и восхищенных взглядов лондонцев, когда мы складывали и устанавливали Stigo Bike возле различных железнодорожных станций, и все они говорили одно и то же; это меняет правила игры. Это делает поездки в такие крупные города, как Лондон, абсолютным бризом, а также помогает бороться с перегруженными дорогами и пробками. Мы увлечены дизайном и удобством, но, по общему признанию, дизайн не идеален.

Хотя его легко складывать, мы обнаружили, что велосипед Stigo довольно громко гремит, когда его тянут. Это, конечно, будет зависеть от поверхности пути, но мы можем сказать, что, основываясь на нашем опыте в Лондоне, вы будете слышать это чаще, чем нет. Это отвлекает от общего гладкого, премиального вида мотоцикла. К счастью, дребезжание стихает, когда велосипед раскладывается, и вы не сталкиваетесь с той же проблемой при езде на Stigo.

Stigo Bike также оснащен ярким светодиодным фонарем спереди и стоп-сигналом сзади. Фара всегда включена по умолчанию, и хотя нет кнопки управления, как в случае с клаксоном, вы можете включить фару через приложение Stigo Bike. Что было бы неплохо, так это включение датчика внешней освещенности, который автоматически включал бы и выключал свет по мере необходимости, особенно если учесть высокую цену велосипеда.

Приложение Stigo Bike полезно не только для простого включения фар; вы можете разблокировать велосипед, если потеряете свою RFID-метку (а также использовать ее для регистрации новых на своем велосипеде), отслеживать свои поездки с помощью GPS вашего смартфона и дистанционно активировать звуковой сигнал (на случай, если кто-то немного слишком рядом с вашей гордостью и радостью!).

По общему признанию, это своего рода новинка, так как не так много, что вы нужно приложение для, но это приятное прикосновение и может дать некоторое представление о ваших привычках вождения.

Представление

Хотя с точки зрения дизайна он впечатляет, как работает Stigo Bike? Он может выглядеть ошеломляюще, но без резервной мощности он не будет отличным видом транспорта. К счастью, Stigo Bike представляет собой отличное сочетание дизайна и мощности, предлагая скорость до 15 миль в час и дальность до 25 миль, хотя это может варьироваться в зависимости от множества факторов (вес, скорость, уклон дороги и т. д.).

Что это значит для вас дома? На Stigo Bike невероятно весело ездить, независимо от того, являетесь ли вы новичком в мире электрических велосипедов и скутеров или являетесь ярым фанатом мотоциклов. Это интуитивно понятно благодаря рукоятке дроссельной заслонки, а использование полного тормозного диска на заднем колесе означает, что вы можете быстро и безопасно остановиться в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Это ловкая маленькая штука с приличным крутящим моментом, и она может легко трогаться с места без какой-либо помощи.

По сути, после того, как вы воспользуетесь велосипедом Stigo, вы больше не захотите возвращаться к прогулкам и вождению по городу. Это удобно, безопасно и, самое главное, весело. Мы чувствовали себя детьми, катающимися на велосипеде Stigo, которые хотят везде брать его с собой, а этого не могут достичь даже ховерборды.

Если бы нам пришлось указать на один недостаток в характеристиках Stigo, это был бы тот факт, что у мотоцикла довольно большой радиус поворота из-за ограниченных поворотов влево и вправо. На самом деле, он настолько широк, что на самом деле проще остановиться, поднять байк и развернуть его самостоятельно, чем пытаться сделать правильный разворот. Хорошо, что велосипед такой легкий!

Законен ли велосипед Stigo в Великобритании?

Хотя может возникнуть некоторая путаница в отношении электрических велосипедов и скутеров в Великобритании, мы можем подтвердить, что велосипед Stigo разрешен для использования на дорогах Великобритании, но есть одна загвоздка. Он не зарегистрирован как «электрический педальный цикл» из-за использования фиксированных педалей, и, согласно законодательству Великобритании, если транспортное средство оснащено электродвигателем и фиксированными педалями, оно подпадает под категорию транспортных средств L1e.

Категория L1e относится к электрическим скутерам, которые с точки зрения британского законодательства очень похожи на мопеды. Они разрешены на дорогах, но гонщики должны быть старше 16 лет с действительными временными водительскими правами, должны иметь L-образные таблички после получения CBT и должны иметь налог, страховку и номерной знак. Есть и другие правила, о которых вы можете узнать здесь.

По сути, вы можете ездить на нем как на мопеде в Великобритании и Европе, но вам придется сначала зарегистрироваться в DVLA и пройти через некоторые препятствия.

Теги:

Примечание: Мы можем получать комиссию, когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, без каких-либо дополнительных затрат для вас. Это не влияет на нашу редакционную независимость. Узнать больше.



[ad_2]

Главное Меню