Отзыв рецензия и Детройт: Стать человеком обзор ⭐

[ad_1]

Detroit: Become Human — это новейшая игра от автора «люби его или ненавидь его» Дэвида Кейджа и его студии Quantic Dream, эксклюзивная для PS4, которая надеется развить потенциал его предыдущих игр, Heavy Rain и Beyond: Two Souls. , и применить его к масштабной научно-фантастической аллегории об искусственном интеллекте и правах андроидов.

У прошлых игр Кейджа были безупречные амбиции, увязшие в неуклюжем управлении и неуклюжих диалогах, а Detroit: Become Human… ну, в большей степени то же самое, с недостатками, которые часто угрожают сокрушить все, что выделяет игру. Узнайте почему в нашем обзоре Детройта.

Детройт: Стать человеком цена и доступность

Detroit: Become Human уже вышел после релиза на 25 мая 2018 г.. Как и (намного лучше) другой недавний эксклюзивный God of War, в эту игру можно играть только на PlayStation 4, и, поскольку она была фактически издана Sony, она определенно останется такой — не ждите порта для Xbox One, ПК или Switch в ближайшее время.

Вы можете купить цифровую копию прямо в магазине PlayStation или отправиться в обычные места для физических копий: Amazon или Game в Великобритании и Amazon или GameStop в США.

Единственным специальным изданием игры является Digital Deluxe Edition, которое включает копию Heavy Rain для PS4 (одну из предыдущих игр студии Quantic Dream), а также цифровой артбук, цифровой саундтрек и некоторые темы и аватары Detroit для PS4.

Детройт: Стать человеком обзор

Если вы еще не догадались, Detroit: Beyond Human установлен в титульном городе Мичиган. За исключением того, что сейчас 2038 год, и экономически разоренный город возродился как центр новой мегаиндустрии Америки: андроидов.

Произведенные CyberLife («первой в мире компанией стоимостью в триллион долларов»), эти реалистичные автоматы повсеместно используются в сфере обслуживания, на производстве, в армии и даже в домах людей, беря на себя такие задачи, как приготовление пищи и уход за детьми за своих владельцев.

Естественно, появление андроидов имеет огромные последствия для мира, от социальных проблем, таких как безработица, до глобальной политики, и на протяжении 10-часовой истории Детройт решает все эти проблемы глазами трех играбельных андроидов. персонажи.

Это Кара (Вэлори Карри), домашний андроид, купленный для ухода за детьми, который должен решить, сломать ли ее программу и спасти свою подопечную от жестокого отца; Маркус (Джесси Уильямс), опекун пожилого художника, который находит свой путь в растущем движении за права андроидов; и Коннор (Брайан Дечарт), усовершенствованный прототип, посланный для помощи полиции в расследовании случаев «отклоняющихся» андроидов.

Каждая из их историй начинается отдельно, но они пересекаются в точках: расследование Коннора доказывает ключевую роль, в конечном итоге приводя его по следу двух других персонажей, когда он пытается понять, почему его товарищи-боты, кажется, развивают свободную волю.

С точки зрения реального игрового процесса Детройт покажется вам знакомым, если вы играли в предыдущие недавние игры студии Quantic Dream, Heavy Rain и Beyond: Two Souls. Это повествовательный дизайн, который заменяет традиционные элементы управления контекстными подсказками. Чтобы повернуть дверную ручку, вам, возможно, придется повернуть ручку управления, а при чтении статьи вас могут попросить провести пальцем по сенсорной панели DualShock 4 для переключения страниц.

Это формат, предположительно предназначенный для улучшения погружения, но его большая роль на самом деле заключается в том, чтобы замаскировать тот факт, что, за исключением нескольких чувствительных ко времени последовательностей действий, большая часть игры может быть сведена к блужданию и нажатию одной кнопки «взаимодействия». снова, пока не появится следующее диалоговое окно с несколькими вариантами ответов.

Это не обязательно было бы так уж плохо, но сложнее спрятаться в повествовательной игре, повествование которой часто бывает таким скучным. Частично это сделано по замыслу, как в ранних разделах, предназначенных для обеспечения обыденности жизни андроида — игра буквально отправляет вас на миссии, чтобы купить краску или убрать дом — но это всплывает на протяжении всей игры, каждый раз, когда вы в основном оставляете вас исследовать пустые среды, частые поиски пикселей для интерактивных подсказок.

Создатель авторского проекта Дэвид Кейдж никогда не стеснялся расхваливать свою собственную работу, и на протяжении долгого пути Детройта к релизу он часто обсуждал разветвленное интерактивное повествование игры, в котором каждый выбор имеет последствия, а история каждого игрока уникальна.

То есть, неудивительно, что это немного переигрывает, но игра оставляет вам много места для маневра. Ваш выбор не только влияет на то, кто ваши персонажи, а также на то, кто доживет до финала, но и формирует будущее игрового мира, а сравнения с другими игроками, несомненно, откроют множество различных вариантов завершения истории.

Дизайнеры интерактивного повествования часто говорят о беспорядке блок-схем, которые им приходится использовать для построения своих историй, а Детройт делает еще один шаг и передает эту информацию игрокам, предоставляя вам доступ к визуализации всех непройденных путей. Варианты, которые вы не выбрали, остаются серыми, так что это не выдает игру, но вместе с маркером процента завершения и выбором главы это очень явная попытка стимулировать повторы, чтобы преследовать каждый путь повествования.

К сожалению, для игры, построенной и продаваемой на основе повествовательной интерактивности, Кейдж слишком часто виновен в том, что загоняет игроков по заранее определенному пути, чтобы они соответствовали его истории. В первый раз, когда история Коннора, казалось, должна была поставить меня перед серьезным, определяющим характер моральным затруднением, с которым я искренне не знал, что делать, на самом деле это оказалось просто частью кат-сцены: я не получил никакого права голоса в это как угодно. Слишком часто Кейдж оставляет за собой самый важный выбор персонажей, предоставляя игроку просто решить, какую дверь открыть или стирать или нет.

Как и Heavy Rain и Beyond: Two Souls до нее, Detroit: Become Human — это игра, которая откровенно и открыто стремится быть кинематографичной. Это присутствует в актерском составе, в который входят культовая икона Лэнс Хенриксен и главный герой кабельного телевидения Клэнси Браун; это присутствует в технологии захвата движения, используемой для преобразования этих представлений в почти реалистичные цифровые симулякры; и это связано со склонностью игры дергать камеру для некоторых (по общему признанию поразительных) длинных кадров ярко визуализированного мира.

Это также присутствует в истории, которая носит кинематографическое влияние на рукаве. В худшем случае игра кажется не более чем набором элементов из более ранних, лучших исследований ее тем — в основном из кино. «Бегущий по лезвию» — очевидная точка отсчета для этой пропитанной дождем антиутопии, но Детройт заимствует у «Чужого», «Мира Дикого запада», «Из машины» и многих других, хотя лишь изредка предлагает что-то, что могло бы соперничать с его вдохновением.

Основная аллегория игры, несомненно, связана с американским движением за гражданские права, но она обработана со всей тонкостью удара по лицу. На витринах магазинов и в ресторанах замусорены таблички «Андроиды запрещены», в задней части автобусов есть отдельные отсеки для андроидов, а в одном из отсеков афроамериканка предлагает помочь некоторым андроидам пересечь границу с Канадой. в главе под названием «Полуночный поезд», в то же время делая многочисленные ссылки на то, как это было для «ее народа».

Кейдж одинаково тактичен, когда борется с домашним насилием, алкоголизмом, самоубийством, наркоманией и многим другим. Даже попытки игры проникнуть в природу искусственного интеллекта и сознания удручающе поверхностны. Мы знаем, что андроиды — настоящие, сознательные люди, потому что игра неоднократно говорит нам, что это так, и каждый персонаж в игре, который сомневается в этом, быстро заклеймен как фанатик.

Естественно, это подтверждается поведением андроидов в игре, но, конечно же, они ведут себя как люди, потому что ими управляют игроки-люди, побуждающие их принимать человеческие решения. Это тщеславие означает, что машинный интеллект следует принимать как данность, лишая Детройт возможности задавать интересные вопросы о сознании или личности, оставляя только прохладные комментарии о том, что рабство — это плохо, а расисты обычно не очень хорошие люди.

Окружающий мир также тонко нарисован и разочаровывающе лишен воображения. Прошло 20 лет, но люди по-прежнему смотрят новости по телевизору, читают статьи на планшетах, носят с собой телефоны и смарт-часы. Россия и США являются центром международной напряженности, а Бразилию и Индию до сих пор называют «развивающимися странами».

Нам говорят, что андроиды изменили жизнь, какой мы ее знаем, но то, что мы видим об этой жизни, просто не подтверждает этого. Несколько намеков на реальные культурные изменения — например, одноразовая статья о том, что живая музыка полностью заменена концертами в виртуальной реальности — кажутся неправдоподобными и недоделанными.

Не все так плохо. Судя по блок-схемам, повествование в игре действительно допускает изрядное количество вариаций по мере развития сюжета, и если вы сможете пройти мимо избитого письма, то некоторые повороты действительно принесут немного удара.

Также стоит отметить, что это, несомненно, красивая игра. Его Детройт не настолько запоминающийся или отчетливый, чтобы сравняться с Лос-Анджелесом из «Бегущего по лезвию», но сами персонажи будут длиннее. В сочетании с детализированными моделями персонажей мо-кап неизменно впечатляет, и если вам нравится, чтобы ваши игры выглядели реалистично, это, вероятно, лучшее, что они когда-либо были.

Это также позволяет проявиться некоторым удивительно нюансированным выступлениям. Клэнси Браун — явный отличник, вырывающий своего человеконенавистнического детектива за пределы стереотипа, чтобы найти что-то новое. Из основного трио Коннор в исполнении Брайана Дечарта неожиданно убедителен: наименее «человечный» из игровых персонажей, он идет по гораздо более деликатной линии, чем его коллеги, что, в свою очередь, позволяет игрокам исследовать один из немногих неоднозначных элементов игры.



[ad_2]

Главное Меню