Нет товаров в корзине.
[ad_1]
Если вы не хотите, чтобы Google Chrome открывал PDF-файлы на вашем компьютере, вы можете найти ниже шаги, чтобы запретить Google Chrome открывать PDF-файлы в собственном окне браузера.
Запретить Chrome открывать PDF-документы
Как вы, должно быть, заметили, когда вы пытаетесь загрузить файл PDF с помощью браузера Google Chrome, файл открывается непосредственно в окне браузера, а не загружается на компьютер.
Точно так же, когда вы пытаетесь открыть файл PDF, который уже доступен на компьютере, он открывается в окне браузера по умолчанию, а не в Adobe Reader.
Это происходит из-за того, что по умолчанию в Google Chrome PDF-файлы открываются с помощью собственной встроенной программы чтения PDF-файлов как при попытке загрузить файл из Интернета, так и при попытке открыть PDF-файл, который уже доступен на вашем компьютере. .
Проблема с открытием PDF-файлов в Chrome во время загрузки может быть решена путем настройки Google Chrome для загрузки PDF-файлов вместо их открытия в окне браузера.
Даже после этой настройки вы по-прежнему будете открывать PDF-файлы в окне браузера Chrome всякий раз, когда пытаетесь открыть любой PDF-файл, который уже доступен на вашем компьютере.
Чтобы решить эту проблему, вам необходимо загрузить и установить Adobe Reader и установить Adobe Reader в качестве средства просмотра PDF по умолчанию на вашем компьютере.
1. Запретите Chrome открывать загрузки PDF-файлов
Откройте Google Хром браузер на вашем компьютере> нажмите на 3-точечное меню значок и выберите Настройки в раскрывающемся меню.
На экране настроек Chrome выберите Конфиденциальность и безопасность вкладка на левой панели. На правой панели прокрутите вниз и нажмите Настройки сайта вариант.
На экране настроек сайта разверните Дополнительные настройки контента вкладку и нажмите на PDF-документы.
На экране «Документы PDF» выберите Скачать PDF-файлы вариант.
После этого вы всегда обнаружите, что Google Chrome загружает PDF-файлы, а не открывает их прямо в окне браузера.
2. Заставьте Windows открывать PDF-файлы в Adobe Reader
Если вы хотите, чтобы PDF-файлы открывались в Adobe Reader, вам необходимо загрузить и установить Adobe Reader и установить Adobe Reader в качестве обработчика PDF-файлов по умолчанию на вашем компьютере.
После того, как Adobe Reader будет установлен на вашем компьютере, откройте Adobe Reader > нажмите на Редактировать вкладку в верхней строке меню и выберите Настройки в раскрывающемся меню.
На экране настроек выберите Общий на левой панели. На правой панели прокрутите вниз и нажмите Выбрать в качестве обработчика PDF по умолчанию кнопка.
Примечание: Вам может быть предложено ввести свой Пароль администратора.
На следующем экране нажмите на Продолжать и следуйте инструкциям на экране, чтобы файлы PDF открывались в Adobe Reader.
- Как изменить средство просмотра PDF по умолчанию в Windows 10
- Как печатать в PDF в Windows 10
[ad_2]