Нет товаров в корзине.
[ad_1]
Добавить принтер на компьютер с Windows 11 так же просто, как и в более ранней версии Windows. Ниже вы можете найти шаги по добавлению USB-принтера и принтера беспроводной сети в Windows 11.
Добавить локальные и сетевые принтеры в Windows 11
Чтобы иметь возможность печатать документы с вашего компьютера на принтер, вам необходимо пройти процесс подключения или добавления принтера к вашему компьютеру.
Фактический процесс подключения принтера к компьютеру с Windows 11 различается в зависимости от того, подключаете ли вы свой компьютер к локальному или сетевому принтеру.
Локальный принтер напрямую подключается к компьютеру с помощью USB-кабеля, а сетевой принтер подключается к компьютеру через сеть Wi-Fi или Ethernet.
С этим пониманием давайте продолжим и рассмотрим шаги по добавлению локальных и беспроводных принтеров на компьютер с Windows 11.
1. Добавьте беспроводной принтер в Windows 11.
Подключите беспроводную принтер к источник питания источник и запустите принтер, нажав его Кнопка питания. Как только принтер запустится, он начнет сканирование ближайших сетей WiFi.
Перейдите на ЖК-панель принтера > откройте Настройки меню и выберите свой Wi-Fi сеть. При появлении запроса введите Пароль для вашей сети WiFi, и это подключит принтер к вашей сети WiFi.
На своем компьютере перейдите в Настройки > Устройства > выбрать Bluetooth и устройства на левой панели и нажмите Принтеры и сканеры на правой панели.
На следующем экране ваш беспроводной принтер уже может быть указан в списке. Если принтера нет в списке, нажмите Добавить устройство и подождите, пока Windows просканирует и найдет ваш принтер.
Когда принтер появится в списке, нажмите кнопку Добавить устройство кнопку, расположенную рядом с вашим принтером.
Примечание: Если Windows не удается подключиться к принтеру, нажмите Добавить вручную и следуйте инструкциям по добавлению принтера.
На следующем экране введите ПИН-код WPS для вашего принтера и нажмите кнопку Следующий кнопка.
Следуйте оставшимся инструкциям на экране, чтобы завершить процесс установки.
Примечание: Для некоторых принтеров может потребоваться сначала подключить принтер к компьютеру через USB и установить на компьютер программное обеспечение принтера.
2. Добавьте USB-принтер в Windows 11.
Подключите USB принтер к Источник питания Источник > Подключить принтер к компьютер с помощью прилагаемого USB-кабеля и нажмите кнопку Кнопка питания чтобы включить принтер.
На своем компьютере перейдите в Настройки > Устройства > выбрать Bluetooth и устройства на левой панели и нажмите Принтеры и сканеры на правой панели.
На следующем экране нажмите на Добавить устройство и подождите, пока компьютер выполнит поиск доступных принтеров.
После завершения сканирования нажмите кнопку Добавить вручную кнопка.
На следующем экране выберите «Мой принтер немного устарел, помогите мне его найти” и нажмите Следующий. и подождите, пока Windows выдаст список принтеров.
Пройдитесь по списку принтеров, выберите свой принтер и нажмите на Следующий для установки драйвера принтера.
Следуйте следующему набору инструкций на экране, чтобы завершить установку USB-принтера.
На следующих экранах вам будет предложено указать имя принтера, выбрать, хотите ли вы предоставить общий доступ к принтеру другим, и распечатать тестовую страницу (необязательно).
Примечание: Если ваш принтер не отображается в списке принтеров, перейдите на веб-сайт производителя и загрузите последнюю версию драйвера, необходимого для запуска принтера на вашем компьютере.
- Как открыть устройства и принтеры в Windows 11/10
- Как просмотреть историю печати на компьютере с Windows
[ad_2]